Уважаемые клиенты!
Мы рекомендуем уточнять актуальную информацию о цене, наличии и сроках поставки товара у менеджера компании.
Представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.
Бульдозер Т-170, благодаря уникальным возможностям: высокой проходимости по бездорожью, снежной целине, грунтам с низкой несущей способностью, а также большой (до 12 тонн) грузоподъемности и хорошей агрегатируемости, — шасси универсального бульдозера Т 170 широко используется в качестве тягово-транспортно-энергетической базы для спецтехники разнообразного назначения, эксплуатирующийся преимущественно в условиях бездорожья и пересеченной местности.
За основу базового шасси гусеничного бульдозера Т-170 взят трактор ТТ-4 со значительными доработками. По сравнению со стандартной моделью трактора ТТ-4М, базовое шасси гусеничного бульдозера Т-170 имеет увеличенные на 40% тяговые характеристики, усиленную трансмиссию, в 2 раза увеличенный гарантийный пробег с 1000 до 2000 моточасов. Ввиду установки более мощного силового агрегата, и соответственно большего крутящего момента дополнительно внесены изменения в трансмиссию, заменены карданные валы. Также в конструкции изменилась система охлаждения и устанавливается двойной гидравлический насос в совмещенном корпусе, имеющий постоянный привод. Система сцепления – однодисковая, адаптированная под аналог А-01МРСИ. Присоединительным индивидуальным является только вал
Рама гусеничного бульдозера Т-170 цельносварная, лонжеронного типа, с трубами для установки рабочих передних и задних кареток. Каретки передние, левая и правая, с балансирами и установленными опорными катками. Каретки задние, левая и правая, с балансирами и установленными опорными катками. Механизм натяжения, в комплекте с рабочей пружиной и кривошипом, по одному комплекту на сторону. Блок силовой передачи бульдозера состоит из конечной левой и правой передач, заднего моста и коробки скоростей. Передача конечная – одноступенчатый редуктор. Задний мост состоит из планетарного механизма и механизма управления фрикционными, тормозными барабанами. Управление механическое, фрикционный элемент-лента с тормозными накладками.
На гусеничный бульдозер Т-170 устанавливается мощный идентифицированный немецкий дизельный двигатель STAYER с турбо надувом, развивающий мощность до 180 л.с.
Система управления бульдозера содержит гидроусилители, которые позволяют уменьшить прилагаемое усилие на поворот и выжим сцепления.
На базовом гуеничном шасси бульдозера Т 170, тракторе ТТ-4М, устанавливаются 2 усиленных карданных вала. В промежутке устанавливается промежуточная опора. При установке специального оборудования, вместо данной опоры устанавливается привод гидронасосов для рабочего оборудования, устанавливаемого на данную базу.
На бульдозер установлена гусеничная лента повышенного сцепления, состоящая из стальных пальцев и траков, в количестве 148 штук, шириной до 600 мм.
Впереди установлен гидравлический бульдозерный отвал, управляем
№8728
Создано: Вчера