Адрес:г. Санкт-Петербург, проезд Предпортовый 6-й, 8В, Санкт-Петербург,
ПоказатьНа картена карте
Применение прицепа благодаря подвеске типа тандем в труднодоступной местности доценивает все больше и больше клиентов. Нагрузка на прицепное устройство улучшает маневренность и увеличивает силу тяги трактора. Все это влияет на стабильность прицепа и облегчает работу.
Прицеп Pronar T663/1 выступает также в версии Silo, с грузовместимостью 16 m. Отличается гидравлически поднимаемым задним бортом. Гидравлические замки защищают от опускания заднего борта в случае падения давления масла в системе.
Техническая (конструкционная) допустимая общая масса
14000 [кг]
Допустимая общая масса
13290* [кг]
Грузоподъёмность
10000 [кг]
Собственный вес
3290 [кг]
Грузовместимость
11,8 [м3]
Загрузочная площадь
9,8 [м2]
Внутренняя длина кузова
4440 [мм]
Внутренняя ширина кузова
трапеция 2190/2240 [мм]
Габаритные размеры (длина/ширина/высота)
6116/2390/2484 [мм]
Высота бортов
600+600 [мм]
Толщина пола/бортов
5/2,5 [мм]
Высота платформы от поверхности
1250 [мм]
Колёсная колея
1700 [мм]
Подвеска
листовые рессоры
Нагрузка на петлю дышла
1860 [кг]
Размер шин
15,0/70-18
Конструкционная скорость
30 [км/ч]
Система разгрузки
трёхсторонняя
Телескопический цилиндр (ход/расход масла/давление)
1700/13 л/200 бар
Мощность трактора, не менее
67,6/49,7 [л.с./кВт]
Угол подъёма кузова (назад/в стороны)
50/46 []
* Допустимая общая масса для скорости 30 [км/ч]
Базовая комплектация
Система трехсторонней разгрузки с задними амортизированными шаровыми шарнирами
Кузов с универсальной системой открытия бортов
Возможность выбора направления опрокидывания
Борта из профиля PF600мм, с уплотнителем 70мм, изготовленные с использованием передовой технологии профилирования листов, лазерной сварки с коваными петлями и замками
Закрытая конструкция внутреннего пространства профилей бортов и надставных бортов обеспечена лазерным швом
Центральная блокировка бортов
Ссыпной люк с блокировкой в заднем борту
Рама шасси: прямоугольная из закрытых профилей
Подвеска тандем на 4 листовых рессорах, с колесной базой 1160 мм, с жесткими осями оборудованными барабанными тормозами
Неподвижное универсальное дышло для соединения с нижним или верхним тягово-сцепным устройством трактора
Тяга дышла вращательная с диаметром петли 50 мм
Гидравлическая ножничная опора дышла с подвижной стопой и защитным гидравлическим замком
Тормозная система: пневматическая однопроводная или двухпроводная или гидравлическая
Стояночный тормоз: механический с кривошипом
Система освещения 12 V с задним электрическим выводом
Задние фары с защитой от механических повреждений
Спиральный присоеденительный провод эл. проводки
Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирным устройством
Крылья на задних колёсах
Клинья под колёса в оцинкованых карманах (2 шт.)
Лестница и бортовые ступени
Система опрокидывания с блокировочным клапаном
Трапециевидная форма кузова для облегчения разгрузки (кузов разширяется на 50 мм в заднем направлении) с усиленным полом
Сервисная опора кузова
Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению
Цвет покраски шасси: красный RAL3000 Pronar
Цвет покраски бортов: зелёный RAL6010 Pronar
Silo
Техническая (конструкционная) допустимая общая масса
14000 [кг]
Допустимая общая масса
13625 [кг]
Грузоподъёмность
10000 [кг]
Собственный вес
3625 [кг]
Грузовместимость
15,7 [м3]
Загрузочная площадь
9,8 [м2]
Внутренняя длина кузова
4440 [мм]
Внутренняя ширина кузова
трапеция 2190/2240 [мм]
Габаритные размеры (длина/ширина/высота)
6115/2455/3150 [мм]
Высота бортов
600+500+500 [мм]
Толщина пола/бортов
5/2,5 [мм]
Высота платформы от поверхности
1250 [мм]
Колёсная колея
1700 [мм]
Подвеска
листовые рессоры
Нагрузка на петлю дышла
1860 [кг]
Размер шин
15,0/70-18
Конструкционная скорость
30 [км/ч]
Система разгрузки
трёхсторонняя
Телескопический цилиндр (ход/расход масла/давление)
1700/13 л/200 бар
Мощность трактора, не менее
67,6/49,7 [л.с./кВт]
Угол подъёма кузова (назад/в стороны)
50/46 []
Базовая комплектация
Кузов со специальной системой открытия бортов
Трапециевидная форма кузова (кузов расширяется на 50 мм в направлении назад)
Усиленный пол с центральным регулированием бортов
Задний борт открывается (подносится) и закрывается гидравлически
Рама шасси: прямоугольная из закрытых профилей
Неподвижное универсальное дышло для соединения с нижним или верхним тягово-сцепным устройством
Тяга дышла: вращательная с диаметром петли 50 мм
Гидравлическая ножничная опора дышла с двигаемой стопой и защищающим гидравлическим замком
Тормозная система пневматическая однопроводная или двухпроводная или гидравлическая
Стояночный тормоз: механический с кривошипом
Система освещения 12 V с задним электрическим выводом
Спиральный присоеденительный провод эл. проводки
Система опрокидывания с блокировочным клапаном
Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирным устройством
Борта профилей PF 600мм, с уплотнителем 70 мм
Надставные борта 1000 мм с профилем РР500мм
Тросы для крепления бортов
Автоматический зажим заднего борта
Центральная блокировка бортов
Ссыпной люк с блокировкой в заднем борту
Крылья на задних колёсах
Клинья под колёса в оцинкованых карманах (2 шт.)
Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультафиолетовому излучению
Задние фары с защитой от механических повреждений
Лестница и бортовые ступени
Цвет покраски шасси: красный RAL3000
Цвет покраски бортов: зелёный RAL6010
Неподвижное дышло с тягой 40 мм
Двухпроводная пневматическая тормозная система с ALB
Система освещения с боковыми габаритными фонарями
Лоток для ссыпного люка
Пружины, облегчающие открытие бортов
Заднее механическое прицепное устройство (амортизированное)
- г/п прицепа 14,5 тонн; - объем кузова – 30,49 м3 85300G: - г/п прицепа 14,5 тонн; - объем кузова – 30,49 м3 - борта платформы сочленены из двух бортов. В передней части платформы имеется площадка с лесенкой для удобства обслуживания тента - материал надстройки сталь 09Г2С - с АБС, шины 10.00R20...