Адрес:
г. Самара, ул. Антонова-Овсеенко, 44, б Офисный центр, 5 этаж, офис 501, Самара, Самарская область,
Показать
На карте
на карте
Конструкция
Конструкция цистерны выполнена из низколегированной стали, самонесущей конструкции, предназначен для перевозки, временного хранения и перекачивания светлых нефтепродуктов плотностью до 830 кг/куб.м, транспортируется тягачом колесной формулой , 4х2 и 6х4 российского и иностранного производства, подходит под требования весовых ограничения - полная масса автопоезда и нагрузки на оси;
Номинальная емкость цистерны (до калибровочных планок в отсеках, без учета компенсационного объема) – 28 000 литров;
Количество горловин – 3
Количество изолированных отсеков - 3
Модель: овал, с усечением в районе седельно-сцепного устройства, с заниженным центром тяжести;
Раздельный гравитационный слив на левую или правую сторону через шаровой кран Ду-80 (3”)
Верхний налив,
Материал: стальной сплав 09Г2С, толщина стенки и днищ не менее: 4,00 мм;
Толщина стенки сосуда – не менее 4 мм, толщина донышек (2шт.) - не менее 4 мм,
Толщина перегородок и волнорезов– не менее 4 мм,
Транспортировка легковоспламеняющихся жидкостей класса 3 (бензин, дизельное топливо, керосин) ;
Расчетное давление – 0,5 бар,
Испытательное давление – 0,5 бар,
Рабочее давление – 0,0 бар,
Оборудование цистерны
Шкворень диаметром 2" международного типа с опорной плитой из стали;
Опорное устройство двухскоростное, грузоподъемностью 24 (50) тн.,
Привод подъема опорных устройств - двусторонний
Конструктивно предусмотрена возможность пломбирования загрузочных люков каждого отсека;
Защитное ограждение заливных горловин по всей длине цистерны;
Отсеки с расширительными коробами
Экологическое устройство антипролива и дренажа, 2 слива сзади цистерны – дренажной системы.
Крышка горловины DN 500 - каждый отсек, диаметр заливного люка 500 мм.
Крепление крышки - болтовое соединение по кругу;
Донный клапан с пневмоуправлением 4” в каждом отсеке;
Блок управления донными клапанами с маркировкой номеров отсеков и положений выключателей: открыто / закрыто на каждый отсек - 1 шт.;
Дыхательный клапан в крышке горловины каждого отсека;
Сливные рукава из композитных материалов L = 4,0м., Ду-75 (3")
Пеналы для сливных рукавов из ПВХ
Быстроразъемные соединения Kamlok 3” на сливных рукавах;
Заднее защитное устройство, соответствует требованиям ГОСТа Р 50913-96;
Ходовая часть - тормозная система
Трехосная пневматическая производства «BPW» (Германия),
Межосевое расстояние 1360 мм.
Максимальная техническая нагрузка на ось – 9.0 тонн
Стальное шасси;
Тормозные механизмы барабанные
Кран регулировки «уровня пола»;
Двухпроводная тормозная система «WABCO», оснащенная системой ТEBS (2S/2M) с функцией противоопрокидывания.
Автоматическое регулирование силы торможения
Автоматическая регулировка зазора тормозных колодок ;
Пневматический стояночный тормоз – двух осей;
Одно испытательное гнездо для каждого колеса –для измерения и проверки давления в тормозной системе.
Давление в системе торможения автоматически регулируется в соответствии с нагрузкой.
Колеса и шины
Дисковые, бескамерные (6 колес + 1 запасное) - 7 шт.;
Шины размерности 385/65 R22,5 - 7 шт.;
Стальные колесные диски 11,75x22,5 - 7 шт.;
Индивидуальные крылья из ПВХ с кронштейнами и брызговиком - 6 шт.
Резина производства Cordiant (Ярославль).
Площадка обслуживания
Нескользящая пешеходная дорожка по верху цистерны;
Складной поручень высотой 900 мм., конструктивно-исключающий самопроизвольное складывание;
Лестница в задней части цистерны со ступенями, исключающими скольжение;
Электрооборудование
Электрооборудование 24В (класс 3 ADR):
Две семиклеммовыеи одна 15-ти-клеммовая розетки;
Розетку ABS;
Производитель: Сеспель, Страна производитель Россия.
Тип прицепа : Полуприцеп, Тип : Цистерна, Количество осей : 3.
№77882
Создано: 1 ноября