СЪЁМНЫЙ КОЗЛОВОЙ РУЧНОЙ КРАН ДЛЯ СМЕНЫ РЕЛЬС КП-1350
Кран козловой ручной портальный КП 1350 - это путевое транспортировочное устройство, предназначенное для смены и перемещения рельсов длиной 12,5 м и 25 м по железнодорожным путям колеи 1520 мм при их строительстве и ремонте.
Кран съемный для смены рельсов КП – 1350 может эксплуатироваться на открытом воздухе при температуре от -40°С до +40°С и любой влажности окружающей среды.
В конструкции путевого крана предусмотрены транспортировочные ручки для его перемещения на объект.
КРАН КОЗЛОВОЙ РУЧНОЙ КП 1350 СОСТОИТ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ СОСТАВНЫХ УЗЛОВ:
рамы козлового крана,
4-х колес,
клещей для захвата рельсов,
механизма подъёма рельсов,
механизма перемещения каретки,
пяты для установки крана на грунт.
Сварная рама состоит из двух швеллеров, стоек трубчатого сечения.
Колесо сварной конструкции установлено на оси с подшипниками качения № 60205 по ГОСТ 724281. Для обеспечения электроизоляции между краном и рельсовыми путями на концах осей установлены диэлектрические втулки и шайбы.
Клещи, предназначены для захвата рельса и состоят из двух захватов, подвешенных на подвеске.
Механизм подъёма состоит из планетарного редуктора с аварийным сбросом и фиксацией груза, грузовой цепи.
Механизм перемещения каретки состоит из рукоятки, тормозящего механизма, ведущей и ведомой звездочек и самой каретки. Рукояткой осуществляется перемещение каретки по балкам крана. Фиксация каретки при ее остановке осуществляется с помощью фиксатора.
Выдвижная опора состоит из пяты и направляющей трубы, которая крепится к трубчатой стойке рамы фиксатором.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РУЧНОГО РЕЛЬСОВОГО КОЗЛОВОГО КРАНА КП 1350 :
Масса
100 кг
Размер (д/ш/в)
1880х840х870 мм
Грузоподъемность
1150 кг
Высота подъема
450 мм
Величина поперечного перемещения рельса
1100 мм
КАК РАБОТАТЬ КОЗЛОВЫМ РЕЛЬСОВЫМ ПОРТАЛЬНЫМ КРАНОМ КП-1350
Захват рельса производится клещами по центру тяжести последнего, а при подъеме рельса длиной 25 м двумя кранами, клещи устанавливаются в 5–6 м от его концов.
Подъем и опускание рельса производится без рывков плавным вращением рукоятки редуктора в соответствующем направлении. При затруднении перемещения тяговой цепи необходимо остановить вращение рукоятки редуктора и сделать поворот её в обратную сторону во избежание заклинивания всего механизма подъёма. Фиксации груза после его подъёма осуществляется автоматически. Для осуществления аварийного сброса груза необходимо резко повернуть рукоятку редуктора в обратную сторону и отпустить её во избежание травмы.
Перемещение рельса поперек пути производится без рывков плавным вращением рукоятки механизма перемещения тележки, при этом фиксация тележки при ее остановке осуществляется фиксатором рукоятки с упором ее в элементы металлоконструкции рамы крана.
Подъем рельсов ручным козловым краном может производиться с установкой его как на рельсы, так и на балластную призму. Для удержания балок крана в горизонтальной плоскости при р