Адрес:г. Нижний Новгород, ш. Московское, 338А, Нижний Новгород, Нижегородская область,
ПоказатьНа картена карте
Прицеп-фургон МЗСА 817772.001 — это надежное и практичное решение для перевозки различных грузов. С его помощью вы сможете удобно и безопасно транспортировать товары, оборудование или личные вещи. Закрытая конструкция фургона защищает груз от непогоды и посторонних глаз, а компактные размеры делают его маневренным и удобным для использования в городских условиях.
Основные параметры:
Тип прицепа: Фургон
Модель: МЗСА 817772.001
Назначение: Для перевозки различных грузов
Производитель: МЗСА (Московский завод специализированных автомобилей)
Габариты и весовые показатели:
Полная масса: 750 кг
Снаряженная масса: 322 кг (уточняйте у производителя)
Грузоподъемность: 428 кг
Длина габаритная: 3804 мм
Ширина габаритная: 1852 мм
Высота габаритная: 2119 мм
Погрузочная высота: 800 мм (зависит от типа колес)
Колея (расстояние между колесами): ~1600 мм
Технические особенности:
Количество осей: 1 ось
Подвеска: Рессорная зависимая
Тормозная система: Без тормозной системы (опционально возможна установка тормоза наката)
Опоры (домкрат-самосвалы): В комплекте
Фаркоп: Сцепное устройство под шар диаметром 50 мм
Электрооборудование: Однопроводная схема, напряжение 12 В
Размещение груза: Внутри закрытого фургонного кузова
Дополнительные опции (не входят в стандартную комплектацию):
Дополнительные опоры: Механические или гидравлические домкраты
Защитные чехлы: Для колес и других элементов прицепа
Крепежные ремни: Для фиксации груза внутри кузова
Светотехника: Дополнительные фонари и светоотражатели
Эти характеристики делают прицеп-фургон МЗСА 817772.001 универсальным решением для перевозки различных грузов, обеспечивая защиту от погодных условий и механических повреждений.
Преимущества:
Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений. Оборудовано съёмной подставкой, страховочными цепями и держателем штекера.
Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что обеспечивает точность и надёжность креплений конструкции, повышает её устойчивость к динамическим и ударным нагрузкам, и исключает ослабление металла в местах соединения. В случае механических повреждений оно позволяет осуществить быструю замену деталей, избегая возникновения термических повреждений цинкового покрытия при их монтаже.
Передний фартук рамы оборудован держателями противооткатных упоров.
Кузов фургона имеет облегчённую, устойчивую конструкцию. Он выполнен из многослойной фанеры (9 мм) с водоотталкивающим покрытием и анодированного алюминиевого профиля. Для предотвращения попадания осадков внутрь кузова, стыки фанеры и профилей обработаны герметиком.
Алюминиевая крыша фургона укреплена стальными изогнутыми профилями, имеет одновременно прочную и лёгкую конструкцию.
Распашные двери (фанера — 18 мм) с резиновым уплотнителем установлены на стальном портале и оборудованы штанговым оцинкованным запором с проушинами для навесного замка (пломбы) и фиксаторами дверей в открытом и закрытом положении.
Кузов оборудован передвижными петлями крепления груза (6 шт.), которые могут быть установлены в любом месте его нижнего профиля или полностью отсоединены.
Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры (9 мм) с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги.
Внутренне освещение кузова — герметичный светодиодный фонарь.
Многолистовая рессорная подвеска (2 рессоры х 5 листов) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
Ось (1750 кг) и ступицы — производство "МЗСА". Ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы.
Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
Сцепное замковое устройство рассчитано на буксировку прицепа с полной массой до 750 кг. Тип тягово-сцепного устройства автомобиля — шар 50 мм.
Светотехника с герметичными байонетными и AMP разъёмами.
Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии, как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
Преимущества выбора нашей компании:
Официальный представитель завода МЗСА с 2012 года
Магазин в Нижнем Новгороде, склад более 400 прицепов, фаркопов и запасных частей
Доставка прицепов по Нижегородской и Владимирской области собственным транспортным на фаркопе Нижний Новгород Московское шоссе 338А
Чтобы сделать заказ, свяжитесь с нами по телефону в разделе Контакты!
Прицепы тракторные самосвальные 2 ПТС-4,5, 2 ПТС-5 и 2 ПТС-6,5 2птс-8 2птс10 (грузоподъемностью 4,5, 5 и 6,5, а также 8 и 10 тонн соответственно) полностью отвечают таким характеристикам.
Изготовленные из прочных проверенных материалов, оснащенные тщательно подобранными комплектующими от...