Современный, энергонасыщенный сельскохозяйственный трактор К-704-4Р «Станислав» «КЛАССИК» отличает высокая производительность, экономичность, надежность, совершенный дизайн, комфорт и удобство обслуживания.Характеристики:
Скорость движения max, км/час
34,0 (механическая КПП)
Эксплуатационная масса, не более, кг
14 000 - 16 000
Габариты трактора, не более, мм
8500 x 3200 x 3500
Кабина
Кабина новой модификации с панорамным остеклением с защитной конструкцией (каркасом безопасности), защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS), регулировка рулевой колонки по высоте и углу наклона, отопитель, автомагнитола, подрессоренное сиденье, кондиционер.
Капот
Цельная конструкция, открывается с помощью газовых цилиндров, увеличенная обзорность
Рамы
Передняя и задняя рамы представляют собой сварные листовые конструкции усиленной прочности без использования трубы шарнира, с установкой балансира на подмоторный мост. Поворот трактора обеспечивается сложением полурам относительно вертикальной оси гидроцилиндрами поворота.
Двигатель (на выбор)
ЯМЗ-238Д / ЯМЗ-7511 / ЯМЗ-6585
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.)
243 (330) / 294 (400) / 309 (420)
Радиатор охлаждения двигателя
6-ти рядный 238-й модели
Коробка перемены передач
(на выбор)
Механическая 4-х режимная (3 режима вперед, 1 режим назад), с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности в пределах каждого режима. (Общее кол-во передач: передний ход - 12, задний ход - 4)
Коробка перемены передач расположена на грузовой полураме. Механическая 4-х режимная (3 режима вперед, 1 режим назад), с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности в пределах каждого режима. (Общее кол-во передач: передний ход - 12, задний ход - 4)
Мосты с автоматической блокировкой межколесного дифференциала (No-Spin)
Передний с балансиром модель М-9000B
Задняя модель М-9000
Передаточное отношение моста 22,9
Тип главной передачи: спирально - зубчатая коническая;
Тип конечной передачи: прямозубая;
Рулевое управление
На базе гидроруля и приоритетного клапана
Объем топливного бака, л
670,0
Шины
28,1 R26
Окраска
Цвет оранжевый
Тормозная система
Пневмогидравлическая, тормоза дисковые (открытого типа), 4 тормозных суппорта на мосту.
Воздушная система
Воздухоочиститель типа циклон с системой эжекции
Рабочая гидравлическая система
Приоритетный клапан Р-160L
установлен
Гидроруль Е-1000Р
установлен
Электрооборудование
Напряжение, В
24
Аккумуляторные батареи
2-х 12V х190А/ч
Рабочее оборудование на грузовой полураме
Универсальный бульдозерный отвал на подмоторной полураме
высота отвала - 1100 мм;
ширина отвала - 3 200 мм;
высота подъёма отвала - 800 мм;
глубина опускания отвала - 450 мм;
угол установки в грейдерное положение ± 25°;
угол перекоса ±10°.
Тягово - сцепное устройство с функци
№8739
Создано: Вчера