Адрес:г. Уфа, ул. Коммунистическая, 78 офис Комплексные Поставки , вход со двора здания, Челябинск, Челябинская область,
ПоказатьНа картена карте
Марка:Выберите марку
Характеристики
Модель:
QTZ250 (7020)
Тип:
Башенные краны без оголовка
Максимальная загрузка:
12 тонн
Длина стрелы:
70 м
Нагрузка на конце стрелы:
2 тонны
Основа:
исправлено
Размер секции мачты:
2*2*3 м
Главный аккорд:
200*200*20
Свободное положение:
63.4 м
Максимальное положение:
228м
Гарантийное время:
12 месяцев
Название бренда:
DAHAN
Упаковка и доставка
Единицы продажи:
единичный товар
Размер одной упаковки:
20X20X20 см
Вес брутто:
35000.000 Кг
Преимущества
Стальная конструкция с длительным сроком службы и высокой безопасностью. Башенный кран с плоским верхом сконструирован без тяги, чтобы уменьшить высоту верхней части башни и удовлетворить требования на различных рабочих площадках. Особенно подходит для разборки и сборки на строительных площадках с ограниченным доступом или во время работы с несколькими опорами. Разница в высоте между корпусами опор может быть уменьшена для экономии места и затрат.
Информация о товаре
Троллейный механизм
Регулировка частоты вращения, стабильный и надежный запуск и торможение; Редуктор с низким уровнем обслуживания; КПД на 10% выше, чем у обычного троллейбуса.
Крюк
Увеличьте вес крюка, эффективно улучшите эффект подкладки веревки во время подъема; принять новую структуру, чтобы предотвратить падение шкива крюка, полностью решить проблему падения веревки. Между пластиной крюка и поперечной балкой добавлено подвижное соединение для облегчения работы крюка.
Подъемный механизм
Режим регулирования скорости: регулировка скорости двигателя с переменной частотой, редуктор принимает тип f610, и эффект улучшения очевиден; Тормоз: тормоз марки Jiaozuo. Колеса изготовлены из литой стали. Тест динамического баланса. Надежное, безопасное и долговечное торможение; Стальной трос: длительный срок службы, высокая безопасность и низкие затраты на обслуживание.
Электрическая коробка
В конструкции системы электрического управления используется усовершенствованная европейская система преобразования частоты + ПЛК + сверхмощная подключаемая система электрического блока управления, которая проста, удобна в установке и разборке, что повышает эффективность работы.
Тележка
К нижней части шкива спортивного автомобиля добавлено полукруглое защитное кольцо, которое принципиально решает проблему отказа канавки троса, вызванного высокоскоростным подъемом во время процесса поворота.
Секция мачты
Общая обработка после сварки, высокая точность соединения, более легкая разборка; Каждая секция оборудована площадкой для отдыха, на которой удобно разбирать шпильки, а наклонная лестница из алюминиевого сплава делает подъем более безопасным и трудоемким.
Кабина
Удобство монтажа, невысокая стоимость эксплуатации и длительный срок службы изделий.
Телескопический
Рама, подъемный цилиндр и подъемная балка были собраны перед отправкой с завода, и их можно поднять прямо на месте.